Тамбов и область
Тамбов и область
8 800 775-85-54
Бесплатно по России
Бесплатный звонок
0
0тр
0
0
В корзине еще нет товаров

Гарантия

Период гарантии

Мы хотим, чтобы покупки в MnogoMeb приносили только радость, вне зависимости от ценовой категории, поэтому на все товары, представленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия производителя:

  • в среднем 12 месяцев на мягкую мебель
  • в среднем 18 месяцев на корпусную мебель
  • в среднем 12 месяцев на матрасы
  • в среднем 12 месяцев на ковры

Точный гарантийный срок для каждого конкретного товара Вы можете уточнить у наших операторов. Он зависит от конструктивных особенностей, исходных материалов и эксплуатационного предназначения.

Гарантия на товар начинает действовать с момента вручения товара Покупателю и подписания накладной, при передаче товара через перевозчика - в момент фактического вручения товара Покупателю в терминале транспортной компании.

Гарантийные обязательства

Трехэтапная проверка сводит до минимума инциденты с поставкой товаров с изъяном, но неприятности иногда случаются. В случае обнаружения недостатков товара в течение гарантийного срока покупателю стоит обратиться в Служба Качества нашего магазина.

Служба Качества проводит экспертизу выявленных недостатков и определяет, что именно стало причиной дефекта — заводской брак или неправильная эксплуатация. По результатам экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. В случае невозможности ремонта мы произведём обмен товара с заводским браком на товар надлежащего качества.

Срок устранения недостатков товара составляет не более 45 календарных дней с момента принятия рекламации.

Гарантийные условия

  1. Гарантийный ремонт возможен только при наличии сопроводительных документов на товар с указанием даты приобретения товара.
  2. Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие изделия.
  3. Гарантия не распространяется на недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, самостоятельной сборки, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
  4. Гарантия не распространяется на товар, который был продан Покупателю с уценкой в связи с имеющимися недостатками.
  5. Будьте внимательны при осмотре товара, поскольку не принимаются обращения по качеству стеклозеркальных деталей после их принятия Покупателем.

После вскрытия упаковки Покупателю необходимо осмотреть товар на наличие видимых дефектов (бой, сколы, царапины, внешние повреждения деталей), а также сверить комплектацию деталей и фурнитуры согласно схеме сборки.

При выявлении каких-либо недостатков, перечисленных выше, он обязан сообщить об этом Продавцу в течение 5 (пяти) дней с момента приемки мебели по накладной. Если Покупатель приступил к самостоятельной сборке Товара без проведения данной проверки, то утрачивается право требования к Продавцу по количеству и внешним недостаткам Товара внутри упаковок

Отклонение от габаритных размеров и линейных размеров допускается в пределах ГОСТ.

Цветопередача образцов материалов может отличаться от действительной и зависит от настроек монитора Покупателя.

Обращение по гарантийному случаю

Мы сделаем все, чтобы использование купленного у нас товара не доставляло вам хлопот в течение гарантийного срока и всего срока службы.

Мы оперативно разрешим любые трудности, которые могут возникнуть с качеством приобретенной мебели. Служба Качества работает с понедельника по пятницу с 9 до 18 по московскому времени.

Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт , вы соглашаетесь с условиями использования сайта.